Случается же такое, когда в самый не подходящий момент,
что-то отваливается и ты не можешь воспользоваться своим мультиметром!?
Так случилось и у меня. Оторвался шнур, у пробника мультиметра,
а под рукой, не было запасных; мое упущение!. И пришлось собственно колдовать
Для восстановления оборвоного шнура, я использовал: Фен паяльной станции, стриппер(инструмент для снятия изоляции), паяльник, и вспомогательная "третья рука".
Первым делом нужно было вытащить, металлический стержень пробника из корпуса. Для этого я воспользовался феном; разогревая пластик вокруг стержня, слегка покачивая его. Стержень поддался и без особого труда, выскочил из корпуса; но с температурой фена, я немного переусердствовал; по невнимательности забыл выставить меньшую температуру.
И чем покоробил пластик, но на палет самолета это не повлияло:)
Зачистил шнур стриппером, очень полезная вещь в хозяйстве, третья рука оказалось также весьма полезной, несколько секунд и стержень был запаян. На прежнее место его садил, не применяя никакого клея, также разогрев корпус..
На "хвост пробника", накинул термоусадку, для того, чтобы его не потярять в очередной раз:))
Комментариев нет:
Отправить комментарий